Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Landmark Suites (Лэндмарк Сьютс) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Landmark Suites 4* ( Аджман ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Марина
  Дата отзыва:  19.01.2013 в 18:50
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 1
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Только что вернулись из ОАЭ. Были там с мужем неделю с двумя детьми 5 и 8 лет. Возможно, мои неоднозначные впечатления окажутся полезными тем, кто планирует туда поездку зимой, в частности, в отель Рамада Бич 4*(Landmark Beach). В дороге все сложилось неплохо, учитывая перелет посредством Трансаэро. Встречающей стороной был оператор Вояж, но трансфер осуществлял Библиоглобус. Представитель Библиоглобуса (назовем его «Z») узнав, как долго мы ехали, сразу посоветовал вместо поездки в Эмираты купаться в собственной ванной. Так мы сразу поняли, что нас здесь не особенно ждут. Принимающая сторона вместе с московским туроператором не известила нас, что в Эмиратах в январе обычное дело -купля-продажа отелей с проживающими гостями, с вытекающими отсюда последствиями: наша гостиница в Аджмане стала называться не Landmark, а Рамада Бич, в ней полным ходом шел ремонт, вся инфраструктура отеля, на которую мы рассчитывали при выборе отеля (сауна, бассейн, тренажерный зал, игровая, магазин внизу и прочее), были не доступны, и все это без какой-либо компенсации туристам. Правда, пляж, прежде платный, стал бесплатным. Но когда погода испортилась, стало холодно, мы остались без бассейна. На лоджию с морским видом выйти было нельзя - там ездила люлька, в номере пахло краской. Принимающая сторона горячо убеждала нас, что от смены владельца мы только выиграли. Возможно. Не знаю, что хуже - ремонт или платный пляж. Номер у нас был забронирован большой (сьют), уборка была не такая блестящая, как писали в отзывах (возможно, сменился персонал), но вполне приличная (чаевые, по-моему, роли особой не играют). Работал только маленький зал ресторана, было очень чисто, аккуратно, все внимательно отслеживалось сотрудниками. Выбор блюд достаточный, как мне показалось. Фрукты были утром, мороженого никогда не было, вода бесплатна. Персонал отеля (и вообще, местные) дружелюбный, но это вовсе не все арабы, как писали в отзывах -это гастарбайтеры: индийцы, пакистанцы, филиппинцы и пр. Арабы, как мне показалось, относятся к русским в Эмиратах несколько иначе- где-то иронично, где-то чуть презрительно, свысока, но всегда учтиво. Разговаривать – только на английском, впрочем, в отеле есть очаровательная русская девушка Люба на reception. Везде в стране- одни русские, контингент, преимущественно египетско-турецкий (в Эмиратах сейчас сезон распродаж, хороший шопинг). Соответственно, этим определяется и отношение местного населения к нашим гражданам. Пляж хороший, вода теплая. Чистая, но купались мы всего 4 дня- были сильные волны, ветер, шторм (рядом выбросило на пляж рыбацкую шхуну). Вообще, для пляжного отдыха, на мой взгляд ОАЭ, не слишком подходят - слишком рисковая погода зимой и , как говорят, сильная жара в остальное время. Причем, зимой до 10-11 утра еще холодно, а в 15-16 уже холодно. Впрочем, всегда можно найти занятие, даже если не ходить по бесконечным рынкам и моллам. Это аквапарки, чудесный тематический парк для детей Кидзания, где дети пробуют себя в разных профессиях. Мы везде ездили сами, благо, часто были бесплатные автобусы в Дубаи и Шарджу. Экскурсию брали с детьми только обзорную по Дубаи. Город действительно удивительный, в отличие от других эмиратов, особенно тех, где нет нефти. Правда, из-за неорганизованности наших туристов конец экскурсии был скомкан, фонтаны практически в тот день не увидели. Вообще, в приличных странах полный автобус не ждет по пол-часа зависших в магазине тетенек или не явившихся к отправлению в аэропорт: не успел собраться, 10 минут ожидания, и поезжай на такси, люди отдыхают не бедные. Здесь же господин «Z» от Библиоглобуса на такое предложение (после получаса ожидания в автобусе в жаре по дороге в аэропорт), вместо извинений начал на меня кричать (!!), что я сама могу ехать в аэропорт на такси, если не хочу ждать опаздывающих. За 20 лет путешествий ни разу не сталкивалась с таким хамством со стороны представителей фирм, как в Библиоглобусе. Теперь насчет такси: поездка по счетчику, когда таксист нас не захотел посадить (близко- невыгодно), он получил внушение от старшего, пришлось везти нас. Однажды мы поехали в аквапарк Дримлэнд (он нам понравился) на такси. Таксист не знал, где это, и завез нас аж в другой эмират Рас-эль Х.и пересадил на другое такси, которое нас увезло обратно на 60 км. В итоге, мы потеряли 70 $ и два часа времени в жаре(ехали по пустыне с песчаной бурей). Поэтому будьте внимательны: нужно представлять, куда ехать, сколько км, не садиться в машину, если водитель начинает звонить по телефону и консультироваться, не слушать заверения, что «нет проблем». Я рада буду ответить на вопросы. Как итог, мы решили, что в нашей поездке были и чудесные моменты, и проблемные. Мы не жалеем, что съездили, но вряд ли еще когда- нибудь запланируем поездку в ОАЭ и вряд ли можем такую поездку рекомендовать, особенно зимой, и особенно тем, кто ориентируется на пляжный отдых - разочарование может быть сильным. Нужно также иметь в виду, что вероятность разочарования обратно пропорциональна звездности отеля.


Добавить отзыв об отеле Landmark Suites 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.