![]() |
Турагентство Радуга.Ру |
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) | |
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 |
Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa (Хилтон Рас Ал Хайма Ризот и Спа) расположен на белоснежных песках Персидского залива, в эмирате Рас-Аль-Хайма, недалеко от центра города Рас-Аль-Хайма. Комплекс вилл построен в 2006 году, отельное здание – в 2009 году.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa 5* и это их частные фотографии. |
Общий рейтинг отеля: 4.6
Рейтинг номеров: 4.5 Рейтинг сервиса: 4.5 Рейтинг питания: 4 Инфраструктура: 5 Рейтинг пляжа: 5 Курорт: Рас Аль Хайма Удаленность от аэропорта: Dubai International Airport - Международный аэропорт Дубаи (90 км) Общее число номеров: 475 Расположение отеля:
Тип отдыха:
Тип зданий отеля:
Тип питания в отеле:
Типы номеров:
Стандартный номер:
Инфраструктура отеля:
Спорт:
Для детей:
Пляж:
|
![]() |
Имя: Ирина Дата отзыва: 12.02.2013 в 17:28 |
Номер: 3 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 5 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Отдыхали в ноябре 2012. Прилетели в 20 часов. В отель привезли на микроавтобусе часам к 23. При заселении не было русских девочек, оформлял индус, ни петь , ни свистеть на английском, cнял нагло с карты депозит 2000у е, не успели даже слова сказать. Но это лучше, чем наличными, т к возвращают в дерхамах, а в дьюти фри такую сумму не истратишь, пришлось бы обменивать снова на у е . Вернули депозит через месяц, перевели на карту после звонка в московский офис мдм, где болтались деньги - неизвестно. Хорошо хоть вернули. Поселили на 5 этаже с видом на хоз блок и частично залив, т к жили высоко, моря было много, каждое утро наблюдали прогулки арабов, слушали как зовут молиться. Молятся бесконечно, работать некогда, да и не зачем , за них все сделают приезжие индусы, сирийцы и т д . На следующий день русская девочка Таня настоятельно предлагала поменять номер, но было лень перевозить вещи, а друзья поменяли ближе к морю. Номера средние, не на 5, хотя вроде все есть- сейф, ТВ,чай,кофе. Да, были очень желтые полотенца, никогда и нигде таких не видела, сказали на ресепшн, поменяли. |
||
![]() |
![]() |
Имя: Екатерина Дата отзыва: 06.05.2011 в 15:36 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 5 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Отдыхали в конце апреля 2011. Фотографии отеля соответствуют действительности. Номера: жили в так называемой вилле на пляже. За вид на море пришлось побороться. Хотела бы предостеречь от "все"включено - включено не все и не всегда: где-то после 12 дня, где-то вообще не действует, напитки входят далеко не все - и информацию о том, что именно входит, а что нет достать просто нереально, только по факту. Рекомендую проявлять бдительность в оплате счетов. Несколько раз в счетах появлялись позиции, которых мы не заказывали. Положительное: в самом отеле есть магазин беспошлинной торговли, спиртное дешевле, чем у нас в аэропортах. А водичка не такая уж и прозрачная - из-за молотого песка в воде постоянно взвесь, но тепло, +25 вода, +32 воздух. |
||
![]() |
![]() |
Имя: Елена Дата отзыва: 30.03.2011 в 21:25 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 3 Инфраструктура: 5 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Здравствуйте! Поскольку сама искала отзывы на этот довольно новый отель, то решила поделиться впечатлениями. Мы с мужем были в ОАЭ впервые и это путешествие случилось у нас в начале ноября 2010 года. Выбрали этот отель из следующих критериев: самый удаленный и зеленый эмират, новое основное здание с большими и красивыми номерами(мы выбрали Делюкс с видом на море).В общем, тихо, красиво, спокойно днем и ночью, никакой анимации - так все и было. Персидский залив поразил своей прозрачной, теплейшей водой. Правда, по прилету пришлось, как и многим, слегка огорчиться. Мы заказывали услугу "Мархаба", но в очереди стояли вместе со всеми, никто нас без очереди не проводил, встречающие нас представители аэропорта стояли рядом с нами. Если я правильно поняла, то отдельная очередь была только для тех, кто заказывал более дорогую услугу(не помню точно, как она называется, что-то типа Мархаб-ВИП). До отеля ехали около часа, поскольку прилетели ночью и движение было свободное. Сам отель понравился сразу, но так как было темно,то окрестности озирать мы не могли. Но, как в песне поется:"А поутру они проснулись..." А вид-то на помойку! И не Делюкс вовсе, не говоря уж о виде на море. В общем, после обеда, нас переселили все-таки в оплаченный номер, но второй день(учитывая, что накануне мы прилетели в Дубаи в 11 вечера) был испорчен.Меня удивили, причем, неприятно, отношение русского сотрудника к соотечественникам. Вроде бы мило так улыбалась, а пока 20 долларов не дали, дальше улыбок дело как-то не двигалось. Я поняла свою ошибку: в Турции при заселении мы всегда клали в паспорт "зелененькие", ну чтобы не портить себе отдых. А в Эмиратах я, почему-то, решила, что все будет цивильно, да и заплачено было на порядок дороже, чем не худшая "пятерка" в Турции. В общем, учитесь на моих ошибках! Остальные слущажие были очень приветливы и расторопны. Рум-бой всегда доброжелательно улыбался(молодой юноша из Непала) и интересовался, всем ли мы довольны. Меня приятно поразил огромный и полупустой пляж с чистеньким белым песочком, прозрачная вода с рыбками и греющиеся на камешках раки и крабики. Питание не понравилось. Хотя в Турции тоже за 10 дней все приедалось, но голодными не оставались, а тут как-то голодновато пришлось, хотя мы не привередливы, но вот такие наши ощущения. Кстати, последний раз в Турции были очарованы отелем Глория Верде 5* в Белеке. В общем, отель для тех, кто любит комфорт, тихий спокойный отдых. | ||
![]() |
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) |
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 |