Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Ajman Kempinski (Аджман Кемпински) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Ajman Kempinski 5* ( Аджман ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Марианна
  Дата отзыва:  20.04.2017 в 13:26
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отель полностью оправдывает свои пять звезд. Отдых у нас был прост шикарный. Номера просторные с видом на море, балкон, на котором можно стоять часами и любоваться видом. в номере есть все, что нужно для комфортного проживания, очень чисто и уютно, кровати удобные. Рестораны, бары, платные и бесплатные услуги, развлечения. Свой пляж и чистейшее теплое море. С отеля можно было и не вылезать, но в Эмираты не каждый день летаешь, поэтому покупали еще и экскурсии на Индийский океан, шоу с дельфинами и Дибба Мусандам. От гидов узнали массу полезной и интереснейшей информации, спасибо и за бесплатную водичку во время экскурсий, мелочь, а приятно) Улетать с ОАЭ нам очень не хотелось, но пришлось( Вернемся обязательно!

  Имя:  Ольга
  Дата отзыва:  05.03.2013 в 15:53
Номер: 5
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2012 года. Отель красивый, с величественными люстрами, мраморным холлом, в общем, интерьер красивый, впечатляет. Персонал дружелюбный, ответи на любые вопросы. Единственно, неприятно поразил один парень на ресепш, узбек. Он почему-то заговорил с нами на английском, я ему ответила, он ещё задал несколько вопросов на английском, потом только перешел на русский, признавшись, что он из Узбекистана.

Зачем было говорить на английском, я не поняла. Снобизм? желание покзаться умнее, оконфузить нас? Ведь он прекрасно знал, что мы русские. Ладно, я знаю английский, я его преподаю. А кто не знает? Глазами хлопает сидит, пока этот узбек не наиграется?
Нам выдали купоны на питание. Оказывается, купон действителен только один день. Если вы пропустили обед или ужин, например, 15 числа, то уже 16 ваш купон недействителен. Почему? Ведь он уже мною оплачен, и немало оплачен, в честь чего он сгорает. НО нам объяснили, что таково правило отеля.

Также в купон не входит стоимость чая. Чай входит в категорию "drinks"! Везде, где я отдыхала, чай за отдельную плату не шел, если я оплатила НВ. Но здесь, отрезав купон, мне предъявляли отдельный счет за чай - 6 долларов за чашку.

Номер нам дали сразу, на 5 этаже, чистый, уютный. Не было чайно-кофейного набора, я попросила, принесли. Хотя ни чая, ни кофе, ни сахара, как это бывает в других отелях, в Кемпински нам не приносили. Уборка ежедневная, качественная, воду приносят ежедневно, 2 литра в номер.

Питание. Завтраки прерасные, обильные. Многие русские туристы тайком сооружали бутерброды из красной рыбы и других продуктов и прятали их в пакеты, чтобы вынести из ресторана. Наверное, потом ели их в номерах. Выносить еду нельзя, запрещено.

Обеды и ужины не такие разноообразные, но тоже ничего. Выпечка отличная! Фрукты ужасные, всё зеленое, даже арбузы. Всё привозное, жесткое, полузеленое. Соки из пакетов. Чай тоже в пакетиках.

Пляж чистый, песок мягкий, море было спокойное, чистое. Но рядом с отелем шла интенсивная стройка, с 5 утра начинали рычать бульдозеры, погрузчики, пылища, вонища соляркой, ужас! ВСе туристы сбегали с пляжа, дышать было реально нечем. Но это временно, конечно. Сейчас-то уже, наверное, стройка окончилась. Но нам достался самый апогей, не повезло. Поэтому я и оценила пляж низко.


  Имя:  Оксана
  Дата отзыва:  21.02.2011 в 14:58
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Мы в этом отеле всего третий день и всех его прелестей еще не ощутили и не все еще посмотрели. Не смогла удержаться и взяв свой ноутбук влезла в интернет, чтобы поделиться впечатлениями как нас встретили. Прилетели мы 19.02.2011 ночью. Отель Ajman Kempinski и номер Deluxe Room в основном корпусе бронировали еще в середине декабря 2010 г. У нас в ваучере на поселение указан Deluxe Room основной корпус. Мы приехали и нас совершенно нагло и бессовестно поселили в бунгало cabanas (возле бассейна) и при этом не моргая солгали, что эти номера дороже. Прежде чем ехать туда мы узнали всю информацию об отеле и знали, что cabanas самые дешевые номера и селят туда только туристов из СНГ у арабов рука не поднимается поселить туда немца или англичанина, потому что будут большие проблемы у отеля (лицемеры еще те). На наши требования предоставить номер класса, который указан в ваучере, нам сказали, что у них других номеров нет. Так как уже была ночь и мы устали бороться за свои права, отложили это до утра. В арабских странах мы не в первый раз и знаем, что арабам соврать, что с горы скатиться. Они считают вранье чуть ли не благим делом, но самое обидное, что вместе с ними врут и наши соотечественники, работающие в арабских встречающих фирмах. Мы обратились в отправляющую нас фирму и та связалась с принимающей фирмой и нам пообещали до обеда следующего дня решить этот вопрос. На следующий день после обеда нас все-таки переселили в Deluxe Room. Уровень комфорта номеров в основном корпусе резко отличается от бунгало и даже при видимом отличии (не нужно было слов, а всего лишь стоило посмотреть) нам продолжали врать, что зря мы переехали из бунгало они дороже. Неужели у нас был такой лоховатый вид, что они решили, что нам можно впарить любую ложь ? В-общем один день пребывания нам был безвозвратно испорчен (а по ихним расчетам два дня). Сам отель нам нравится. Обслуживающий персонал приветливый и обходительный (что нельзя сказать о встречающей фирме и ресепшене). Еда очень вкусная. Территория красивая. Начали понемногу отходить от "радушного" приема. Надеюсь, что на этом все неприятности по отелю закончатся. Вообще, нужно, что-то решать с таким отношением в разных странах к туристам из СНГ. Относятся к нам как к людям восьмого сорта, при этом арабы забыли. что те перед кем они пресмыкаются (перед европейцами) вообще их за людей не считают.

  Имя:  Виктория
  Дата отзыва:  29.11.2010 в 09:08
Номер: 3
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Только вернулись из ОАЭ. Часто отдыхаем и любим останавливаться в этой сети отелей.
Отель отличный, есть русскоговорящий персонал. Отличный сервис, все ваши пожелания и замечания учтут в самые короткие сроки. Питание отличное. Очень понравился индийский ресторан. В итальянском скудный выбор блюд, но стоит посетить из-за позитивной атмосферы. Очень впечатлил бразилец, играющий на арфе!
Посещали всей семьей центр Аюведа - и для девочки 10 лет, и для нас с мужем предложили выбор услуг. Очень рекомендую массаж и уход за волосами. Сразу ощутим результат.
Единственны минус это небольшой номер. Мы останавливались в номерах около бассейна, по размерам скорее всего это номера минимальной площади, даже нет места поставить спальное место для ребенка. ( только убрав стол и кресла), но если вы приехали отдыхать, а не сидеть в номере, то на это можно закрыть глаза.
Также предоставляется бесплатный трансфер в Дубай, ехать около 40 минут. из экскурсий понравилось посещение 124 самой высокой башни, и аквапарк АТЛАНТИС, мега молл в Дубае интересен не только наличием магазинов, но и аквариумом, зоопарком и ресторанчиком в стиле заброшенных джунглей.
Рекомендую этот отель. Еще стоит отметить, что в 200 метрах от отеля находится единственный в Эмиратах магазин по продаже алкогольной продукции.

  Имя:  Ольга
  Дата отзыва:  08.07.2010 в 15:03
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Аджман Кемпински был третьим нашим отдыхом в ОАЭ. Ездили мы в низкий сезон (самую жару), поэтому народу было не много. Номер брали Cabana (подковообразная одноэтажная пристройка к основному корпусу вокруг бассейна) из соображений экономии (больно предложение было хорошее) и чтобы мимо ресепшна в плавках не ходить (все же Кемпински диктует определенный уровень).
Плюсы:
+ свой пляж, лежаков и полотенец полно (возможно из-за сезона, опять же);
+ понравился ресторан с завтраками; ребенок хоть и подросший, но весьма привередлив в еде - после завтраков был сыт и доволен;
+ трансфер в Дубай ходит практически через каждые 2 часа;
+ понравился итальянский ресторан в отеле (хоть и дороговато).
+ понравился салон – маникюр, педикюр, тайский массаж – все было сделано отлично (поверьте, есть с чем сравнить).

Минусы:
- на пляж за плату пускают посетителей, не проживающих в отеле, на общих основаниях; в высокий сезон, наверное, проблематично будет найти пустой лежак;
- арабы откуда-то приезжали на выходные целыми семьями (человек 30), у бассейна стоял такой гвалт, что мы просто свалили из отеля на целый день;
- обслуживание у бассейна отвратительное - в каждом счете приписки, было противно ругаться с барменами - наглые твари, улыбаются, но пишут вместо 3 коктейлей 5, еще и какие-нибудь чипсы, которых мы в глаза не видели;
- цены в ресторанах отеля необоснованно завышены, сервис неплохой, но порции маленькие; муж и сын-подросток после любого местного ресторана через пару часов уже шныряли в поисках еды;
- Аджман - дыра страшная, делать там нечего и поесть там, кроме отеля, негде, видимо, это одна из причин в необоснованно завышенных в ресторанах отеля ценах. Это единственный эмират, где не запрещено спиртное, поэтому местный люд валит туда вечером, чтобы выпить, пока Аллах не видит, а потом возвращаются назад. Выезды и въезды в Аджман через Шарджу крайне загружены;
- животные шлялись по территории отеля – павлины, кошки, собаки; к кошкам у меня претензий нет, но павлины начинали орать ни свет, ни заря, поэтому подъем каждый день не по своей воле был ранним;
- уборка так себе, мы были по полдня на пляже – уборщиков не было, как только мы в номер – приходят уборщики, воду клали не всегда, приходилось просить… шампуни и прочую косметику клали в достатке, но совсем не ту, что в основном корпусе; я посчитала это дискриминацией.

За те деньги, что мы заплатили, отдых вполне себе нечего, но я больше в Аджман Кемпински не вернусь, доплачу и возьму хорошую 5-ку в Дубае.

  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 3 стр.    

Добавить отзыв об отеле Ajman Kempinski 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.




  • Туры на Новый Год
    уже в продаже!