Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Radisson Blu Resort (Рэдиссон Блю Ризот) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Radisson Blu Resort 5* ( Шарджа ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Ольга
  Дата отзыва:  18.11.2017 в 19:55
Номер: 5
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  
Была в этом отеле в феврале 2017. Тогда все очень понравилось. Естественно и сейчас в выборе отеля не сомневалась. Как оказалось зря. Все началось с рецепшен, где руссоговорящая сотрудница просто не стесняясь хамила приезжающим,говоря, что все ждут, и с семи утра ждут (а было около двух) заселения. Но главное не содержание сказанного, а тон произносимого, грубо, с пренебрежением. Интересно,что двое других служащих, которые не разговаривают по-русски были доброжелательны, приносили прохладительные напитки и как могли помогали приезжающим. Отдельно хочется остановиться на питании в отеле. Данный вопрос интересует многих. В принципе неплохое, при практически полном отсутствии фруктов. Провидимому Отель стал сильно экономить. В феврале 2017 года во фруктах не было недостатка: и апельсины, и яблоки, и дыня,и арбуз. Сейчас же только компотная смесь из консервированных фруктов, до розовый фрукт , похожий на дыню, только не сладкий. Про пляж: не пойму куда подевались все лежаки. Если в 8 часов не занял лежак на берегу, то загорай у бассейна. Территория пляжа убирается плохо, окурки, бытовой мусор. Не понятно отношение руководства отеля к своим гостям. За двухместный номер с полупансион от я заплатила 140 тысяч рублей, примерно столько же и пол года назад. Однако за эти деньги мне нахамили на рецепшен, минимизировали сервис на пляжном отдыхе и питании. На мой взгляд отель из хорошей 5 превратился в средненькую 4. Но господа, соотносите тогда и цены с реальным сервисом, а не придуманным. В октябре этого года я было в карловых варах в отеле3 звёзд,так вон там ежедневно в меню были Фрукты: нектарины,яблоки,груши. К слову сказать не все плохо в отеле: это обслуживание номеров. Мне зачем то ежедневно меняли постель. Да и с шампунями проблем нет. Зато на воде экономят: одна махонькая бутылочка воды на человека, а на улице жара 33градуса. Отзыв написан 18 ноября 2017 года.

  Имя:  Ася
  Дата отзыва:  22.04.2017 в 21:05
Номер: 4
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Посетила данный отель в апреле этого года с подругами.
В Шардже я в первый раз, но нисколько не пожалела о данном выборе.
Большим плюсом является,что данный отель находится на берегу. Рядом как многие об этом упоминали,есть судоремонтный завод,но это нисколько не отражается на чистоте моря.Водичка чистейшая, волн сильных нет, что особенно хорошо для ребятишек.
Питание в отеле нормальное.Мы брали полупансион.Обслуживание в ресторане хорошее!!Персонал приветлив, во время реагируют на просьбы, всегда хорошо сервированы столы.Спасибо им за это.
Сам отель красивый, очень много зелени в зоне ресепшн и ресторана.Смотрится очень симпатично. :)))
Территория отеля небольшая, вся в зелени и ухоженная.
Номера большие, есть конечно минус- требуется ремонт.
Но в целом не плохо.Отсутствие балкона тоже не совсем хорошо,но даже при нашем сильном желании он не появится, о чем мы конечно за ранее знали, было не совсем удобно сушить белье.
На ресепшн замечательный и отзывчивый персонал, есть русскоговорящие.

Не советую брать экскурсии на первом этаже, называется компания кажется Аль Халидия. Не пользуйтесь услугами этой компании!!! Мы купили сразу 3 экскурсии, встречались в автобусе, частенько не могли разобраться какой автобус и кого куда повезет, не могли определиться. Гиды всем видом давали понять, что лишние вопросы им ненужны, если приезжали на какую-либо достопримечательность и гид говорил, что можете прогуляться, если появятся вопросы, он будет находиться тут, но после этих слов его найти было не возможно.Ужасно!

У отеля есть бесплатные трансферы в Дубай и торговые центры Шарджы .Всегда по расписанию.
Отель в целом могу рекомендовать парам с детьми и людям которым необходим спокойный отдых.Молодежи здесь будет скучновато, так как отель находится на окраине Шарджи, но при желании можно и пройтись и подъехать куда угодно.
В очередной раз осталась довольна Эмиратами.
Мое любимое три в одном!!!(Море,шопинг,экскурсии).
Отель буду рекомендовать туристам,с учетом особенностей данного отеля конечно же...
Спасибо Radisson Blu .

  Имя:  Ксения
  Дата отзыва:  30.01.2014 в 23:44
Номер: 3
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 3
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

Добрый вечер! Отдыхаем в этом отеле в конце января 2014 года. Сразу скажу что второй раз я и моя семья приехать сюда не хотим. Опоздали в отель на сутки, при заселении семью из 4 человек поселили в два номера , в разных сторонах отеля, а мы ведь с детьми. Просили поменять - ответили номеров нет. Сервис в отеле прямо сказать плохой. Номера не убирают до тех пор, пока не позвонишь на рецепшен или повесишь на дверь табличку. Убирают очень плохо, просто кровати заправят и все, лишь оставив доллар можно рассчитывать на две бутылочки воды. В номерах устойчивый запах сырости, тк окна не открываются, вид на море у всех номеров боковой. Завтраки очень средние, иногда при скоплении народа вообще все чашки пустые. Просто этот отель тянет на твердую тройку , зачем морочить голову людям. Пляж убирается плохо, вход пологий, пляжная полоса метров 150-200, с двух сторон огорожена насыпью, поэтому любителям плавать удовольствие получить не удастся . Кроме этого соседство с судоремонтным заводом обеспечивает шум и грязную воду. Рядом с отелем нет приличных заведений, поесть можно только в ресторане Казань не вкусно и дорого. Основной состав отдыхающих русские, язык персонал знает, но упорно делают вид что не понимают вас. Подводя итог могу сказать , что этих же денег стоит отель в аджмане - кемпински , но это совсем другой уровень отдыха, в дубаи отель Оушен вью - всего то 4 звезды, но небо и земля.


  Имя:  Александыр и Нина из Москвы
  Дата отзыва:  20.12.2013 в 14:19
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Мы отдыхали в отеле Radisson blu Resort Sharjah 5* в номере cobana cooms в феврале 2013 года с 12.02.13г.-19.02.13г. на 7 ночей. В аэропорту города Дубая нас встретил представитель тур. оператора и доставил в отель, по дороге знакомя с городом, где мы проезжали. С размещением нам помогла Наргиза, представитель местной туристической фирмы AL KHALIDAH TOURISM. Прекрасный специалист и человек. Все возникающие вопросы по проживанию в отеле она нам помогала решать. Очень благодарны Наргизе за организованные ей для нас экскурсии по АОЭ, которые были очень интересны и познавательны. Мы не только посмотрели города Абу-Даби, Фуджейру и Дубаи, но и ознакомились с историей государства и народа. Хочется пожелать Наргизе, прекрасной женщине, человеку и специалисту в Новом 2014 году большого личного счастья ей и её семье, а также новых успехов в её благородной работе. Проживание в отеле, питание и сервис, всё нас устраивало. Пляж и море нам очень понравились. Всё было рядом, всё было прекрасно. По возможности ещё постараемся посетить данный отель и данную страну. Хотя были мы и в Египте в Шарм эл Шейхе и в Турции, но ОАЭ имеют свой калорит и свою прелесть. Поэтому хочется выразить персоналу отеля, народу ОАЭ и руководству страны своё восхищение и пожелать в Новом 2014 году много радости, счастья и успехов. С уважением москвичи Александр и Нина.


  Имя:  Еduard
  Дата отзыва:  15.12.2012 в 20:01
Номер: 4
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

На данный момент мы отдыхаем в рэдиссон отеле семьей из 4человек дети 3,5лет.прилетели вчера через компанию Интурист,агентство сол-о. то ,как нам расхваливали отель корэл бич и в последствии чего мы приобрели двух недельную путевку в этот кошмар(крошечные ободранные номера, все одного типа,балконов не существует,окна не открываются, отношение безразличное к туристам,нам сообщили,если мы не хотим оставаться,то деньги нам не вернут,и другой отель нам придется оплачивать заново!ситуация пока не разрешилась,конечно этот беспредел необходимо довести до международного скандала)вся эта ситуация серьезно испортила нам предновогоднее настроение,категорично приняв решение поменять отель,нам редис сон почему то все неохотно советовали,но мы все таки решили туда заехать,в результате были очень и очень приятно удивлены(видели несколько стандартных номеров,в прекрасном состояние)конечно есть минус- отсутствие балконов,но при этом хоть можно окно открыть и впустить свежий воздух!питание прекрасное,качественное и разнообразное,пляж чистенький,и сама гостиница презинтабельная,хоть старая,но очень хорошем состоянии,милые приятные люди вокруг,красиво,вкусно,тихо и спокойно)!


  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 3 стр.    

Добавить отзыв об отеле Radisson Blu Resort 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.




  • Туры на Новый Год
    уже в продаже!