Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Grand Sharjah (Гранд Шарджа) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Grand Sharjah 4* ( Шарджа ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Елена
  Дата отзыва:  19.04.2017 в 23:32
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отдыхали в отеле Sharjah Grand Hotel и я могу его порекомендовать. Отель находится на побережье Персидского залива. На территории отеля три ресторана, кондитерская, магазины, собственный песчаный пляж. Очень хорошее расположение отеля и по ценовой политике доступно.


  Имя:  Алексей
  Дата отзыва:  21.03.2017 в 19:23
Номер: 4
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отдыхали в августе 2016 года. В целом нам понравилось. Отель, конечно, не новый, но содержится в порядке. Имеется сырость в номерах от близости к морю, но не критично. Всё оборудование в номере в рабочем состоянии, имеется чайный набор. Среди персонала всегда можно найти русскоязычного сотрудника. Питание в отеле дорогое, к тому же арабская острая пища не подошла нашему ребёнку. Завтракали в отеле, а обедать ходили в близлежащий ресторан. Ужинали обычно у себя в номере. Пляж, принадлежащий отелю, небольшой, но очень ухоженный, открытый чистый бассейн. Отдых получился замечательный, хотелось бы ещё раз приехать.


  Имя:  Наталья
  Дата отзыва:  24.06.2012 в 12:12
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 3
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отдыхала в этом отеле 3-ий раз, последний в июне 2012 года. Первый раз, все понравилось (2009). Во второй в 2011г. уже меньше. А сейчас - полная ж..па. Отель опустился до уровня ниже плинтуса. Руководство переквалифицировало отель на русских и казахов (немцы -слишком привередливые, что не нравится - сразу претензии, все фотографируют и требуют компенсации). А на русских можно насрать (извините - это грубо, но точно, опишу почему). Экономят даже на электроэнергии - мы были 8 дней, первые 6 дней было не слишком жарко на улице и кондиционеры в отеле были включены на 0: в номере включаешь, вроде шумит, но не охлаждает. Мы подумали, что система кондиционирования накрылась медным тазом и права качать не пошли, однако, в последние два дня общую систему включили - и в номерах сразу стало комфортно. Если бы знали, что это так подняли бы бурю негодования на ресепшен. (учтите это для себя). Кроме того, везде постелен ковролин - очень грязный и вонючий и в номерах тоже, влажность с учетом неработающих кондишинов, очень высокая, вещи можно просушить только на балконе. От всей мебели воняет сыростью. Если в шкаф поместишь вещи, то их уже одеть будет невозможно - сырые и с запахом. В один день пришли вечером с пляжа, а в номере потоп - потек почти неработающий кондишен. Поменяли фильтр, но от этого лучше работать он не стал, а влажности стало 300 %. В номере убирают номинально - оставишь доллар, пыль не вытрут, но могут и постельное белье поменять, а не оставишь, вообще, ничего не сделают. Номера загаженные, хотя брали с видом на море. Питание ниже среднего, на завтраки каша (один вид) манная, рисовая, овсянка - все на соевом молоке, сосиски, картошка или макароны, из фруктов - арбуз. Выпечка отстой. Год назад, когда повариха была из Казахстана - было лучше. Единственный плюс этого отеля - это пляж. Места хватает на всех. Но минусов гораздо больше, отель ввел клубную систему и по пятницам-субботам, пускают ливанцев (директор отеля сам ливанец), с их семьями и детьми на пляж и в бассейн. В эти дни лучше уезжать на экскурсии. Соседство с вечно оруще-жующими черными людьми не лучшее.Вообщем, русские люди, за такую стоимость( в среднем на неделю 40-45т.р) в Эмиратах можно найти по спецпредложениям гораздо лучшие места, не поленитесь, иначе отпуск будет испорчен. Только потом мы узнали, что в это же самое время можно было за чуть большие деньги (на 10т.р больше) пожить роскошно в Мадинат Джумейра. А это уже не замшелый ГрандОтель в Шардже. Так что, больше не советую ездить в этот отель, он не дотягивает и до 3 звезд.


  Имя:  Наталья
  Дата отзыва:  21.08.2011 в 21:03
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Я отдыхала в этом отеле в сентябре 2009 года. Всем осталась довольна, но единственный минус - это то, что перестали делать бесплатный трансфер на Нассер сквер. Я, конечно, понимаю - кризис, но ведь можно этот трансфер сделать платным (чисто символически 5-10 дирхам с человека, а в микроавтобус влезает человек 15-20) и отелю была бы прибыль, и туристу хорошо (а на такси получается 30-40 долларов в один конец - уже лишний раз и не поедешь! Вечером в отеле делать нечего, вот и приходится ездить в центр Дубая. Если бы был трасфер - то отелю твердая 10!!

  Имя:  Татьяна
  Дата отзыва:  11.05.2011 в 14:49
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 5
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  
Вернулись из ОАЭ пару дней назад, отдыхали в период 29.04.11-6.05.11 готовились к отпуску тщательно, перечитала кучу отзывов и остановила выбор на Гранд отеле. В общем и целом все хорошо, номера действительно отличные (мы брали вид на город, на море-на 200 у.е. дороже) и, что приятно удивило, вид был очень симпатичным. Напряги начались на следующий день, не успели мы прийти на завтрак, как тут же подбегает распорядитель и сажает нас в самые неудачные места, в то время как у окна с видом на море было свободно и все конечно же стремятся там поесть. Мы торопились, разбираться не стали, но выводы сделали. Далее на пляже наши соотечественники (коих там большинство, к сожалению) устроили то, о чем читала еще перед поездкой в отзывах - приплачивают персоналу, чтоб занимали им шезлонги на первой линии, а сами могут и не прийти или прийти поздно. Здесь, конечно, минус отелю, который не позаботился о достаточном кол-ве этих шезлонгов, чтоб хватало всем и не возникало споров. Но, товарищи, вы тоже хороши - ни в одном отеле мира, а мы стараемся выбирать отели по принципу "поменьше наших" такого не встречали. Мы просто перестали обращать внимание на эти полотенца, лежащие на шезлонгах, якобы занятых уже, ну так нарвались раз на "хозяев", с такой претензией, наездом нам сообщили что это ИХ шезлонги, что рядом находиться уже было невозможно.Мы конечно сообщили что "это прискорбно" и культурно послали, но осадочек остался (как раз днюха в этот день у меня была) Ребята, еще и еще раз повторяю- пляж общий, все находящееся на пляже, в том числе и залив- общее, и отдыхать, загорать и купаться как хочет и где хочет может любой постоялец отеля. Не надо переносить на отдых свой нищенский урванческий менталитет по принципу занять, урвать, отвоевать пораньше))) Понятно, что не просто так вы обрели эти черты национального характера, но постыдитесь хоть, научитесь отдыхать интеллигентно! К сожалению мы даже отдыхать с земелями не хотим, когда наблюдаем эту недалекость. И, конечно, отель может увеличить число шезлонгов вдвое, и расширить пляж, но изменить менталитет нашего брата не может ничего.
А во всем остальном просто бомба, куча позитивных эмоций, съездите в аквапарк Iceland, Лариса умница посоветовала, оторвались круто. По моллам полазили, по Дубаю тоже, обязательно прокатитесь в наземном метро, особенно по ночному Дубаю-то что надо.
P.S. А на счет претензий по ресторану и пляжу мы поделились на ресепшн, на следующий же день нас у входа встречал главный менеджер и сажал у окна лично, т.е. на претензии реагируют оперативно и это радует, не стесняйтесь высказывать, это ваш отдых и вы имеете полное право отдыхать по полной)) Всем удачного отдыха!

  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 4 стр.    

Добавить отзыв об отеле Grand Sharjah 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.